Вакансии
- Требуемый опыт работы
- нет
- Тип занятости
- полный день
Осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами начальной школы.
Основные задачи учителя начальных классов входит:
- Эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базовым уровнем знаний;
- Формирование основных ключевых и предметных компетенций на уроках и внеурочной деятельности;
- Воспитание самостоятельно мыслящих личностей, способных адаптироваться в изменяющихся условиях;
- Формирование у учащихся умения и желания самосовершенствоваться посредством обучения;
- Разработка различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы каждого ученика;
- Формирование мотивации к учебным предметам, ответственности у учащихся за результаты своего труда, стимулирование работы учеников в зависимости от их индивидуальных способностей.
- Требуемый опыт работы
- нет
- Тип занятости
- полный день
Помимо непосредственного проведения уроков учитель истории и обществознания выполняет следующие задачи:
- Формирует учебную программу согласно требованиям ФГОС.
- Готовит материалы к урокам, проверять домашние задания.
- Заполняет отчетную документацию.
- Содействует в подготовке к олимпиадам талантливым учащимся. Мотивировать отстающих ребят, помогать им в освоении программы.
- При необходимости выполняет дополнительную работу — например, заменять отсутствующих учителей
- Требуемый опыт работы
- нет
- Тип занятости
- полный день
Помимо непосредственного проведения уроков учитель математики выполняет следующие задачи:
- Формирует учебную программу согласно требованиям ФГОС.
- Готовит материалы к урокам, проверять домашние задания.
- Заполняет отчетную документацию.
- Содействует в подготовке к олимпиадам талантливым учащимся. Мотивировать отстающих ребят, помогать им в освоении программы.
- При необходимости выполняет дополнительную работу — например, заменять отсутствующих учителей
- Требуемый опыт работы
- нет
- Тип занятости
- полный день
Помимо непосредственного проведения уроков учитель русского языка и литературы выполняет следующие задачи:
- Формирует учебную программу согласно требованиям ФГОС.
- Готовит материалы к урокам, проверять домашние задания.
- Заполняет отчетную документацию.
- Содействует в подготовке к олимпиадам талантливым учащимся. Мотивировать отстающих ребят, помогать им в освоении программы.
- При необходимости выполняет дополнительную работу — например, заменять отсутствующих учителей
- Требуемый опыт работы
- нет
- Тип занятости
- полный день
Помимо непосредственного проведения уроков учитель английского языка выполняет следующие задачи:
- Формирует учебную программу согласно требованиям ФГОС.
- Готовит материалы к урокам, проверять домашние задания.
- Заполняет отчетную документацию.
- Содействует в подготовке к олимпиадам талантливым учащимся. Мотивировать отстающих ребят, помогать им в освоении программы.
- При необходимости выполняет дополнительную работу — например, заменять отсутствующих учителей
- Требуемый опыт работы
- нет
- Тип занятости
- полный день
Педагог-организатор – это специалист, организующий внеклассную и внешкольную работу в сфере дополнительного образования детей. Руководит работой клубов, кружков, секций и других объединений, функционирующих в образовательных учреждениях и организует деятельность учащихся по техническому, художественному, спортивному и туристско-краеведческому направлениям.
В обязанности педагога-организатора входит:
- Содействие развитию личности, талантов и способностей, формирование общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы;
- Изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создание условий для их реализации в различных видах активной и творческой деятельности;
- Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых;
- Руководство работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и другим;
- Организация вечеров, праздников, походов, экскурсий, поддержка социально-значимых инициатив обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений;
- Привлечение к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность;
- Поддержка детских кооперативов, иных форм организации труда обучающихся (воспитанников, детей);
- Организация каникулярного отдыха обучающихся (воспитанников, детей).