
Ребята не только решали загадки, но и сами становились их создателями. Этот творческий подход позволил учащимся проявить свои таланты и фантазию. Решая созданные другими участниками ребусы, учащиеся смогли проверить свои силы в разгадке чужих замыслов и получить удовольствие от процесса.
При составлении и разгадывании ребусов учащимся пришлось многому научиться: быть внимательными и наблюдательными, анализировать слова, сопоставлять и сравнивать, выделять главное, убирать лишнее, а это значит – ребята учились мыслить!
Создание собственных ребусов и кроссвордов развивает у детей не только логическое мышление, но и способность к генерации идей, креативному подходу и умению выражать мысли в оригинальной форме. Это отличная практика для развития творческих способностей и улучшения языковых навыков.
Посмотрите, какие ребусы получились у наших учащихся!Получилось их разгадать?