МБОУ "СОШ № 3 им. Страховой З.Х."
г.Донской Тульской области
  • Конкурс ребусов в рамках "Недели начальной школы"

    В рамках Недели начальной школы прошел необычный конкурс ребусов. Ребята узнали историю возникновения ребусов. Это слово произошло от старинного латинского выражения, которое означает “Не словами, а при помощи вещей”. Первый печатный сборник ребусов вышел во Франции в 15 веке. Составил его Этьенн Табуро. В нашей стране этот вид головоломки появился в 1845 году (в 18 веке) на страницах журнала “Иллюстрация”. Ребята не только решали загадки, но и сами становились их создателями. Этот творческий подход позволил учащимся проявить свои таланты и фантазию. Решая созданные другими участниками ребусы, учащиеся смогли проверить свои силы в разгадке чужих замыслов и получить удовольствие от процесса. При составлении и разгадывании ребусов учащимся пришлось многому научиться: быть внимательными и наблюдательными, анализировать слова, сопоставлять и сравнивать, выделять главное, убирать лишнее, а это значит – ребята учились мыслить! Создание собственных ребусов и кроссвордов развивает у детей не только логическое мышление, но и способность к генерации идей, креативному подходу и умению выражать мысли в оригинальной форме. Это отличная практика для развития творческих способностей и улучшения языковых навыков. Посмотрите, какие ребусы получились у наших учащихся! Получилось их разгадать?
    Конкурс ребусов в рамках "Недели начальной школы".
    В рамках Недели начальной школы прошел необычный конкурс ребусов. Ребята узнали историю возникновения ребусов. Это слово произошло от старинного латинского выражения, которое означает “Не словами, а при помощи вещей”.Первый печатный сборник ребусов вышел во Франции в 15 веке. Составил его Этьенн Табуро. В нашей стране этот вид головоломки появился в 1845 году (в 18 веке) на страницах журнала “Иллюстрация”.
    Ребята не только решали загадки, но и сами становились их создателями. Этот творческий подход позволил учащимся проявить свои таланты и фантазию. Решая созданные другими участниками ребусы, учащиеся смогли проверить свои силы в разгадке чужих замыслов и получить удовольствие от процесса.
    При составлении и разгадывании ребусов учащимся пришлось многому научиться: быть внимательными и наблюдательными, анализировать слова, сопоставлять и сравнивать, выделять главное, убирать лишнее, а это значит – ребята учились мыслить!
    Создание собственных ребусов и кроссвордов развивает у детей не только логическое мышление, но и способность к генерации идей, креативному подходу и умению выражать мысли в оригинальной форме. Это отличная практика для развития творческих способностей и улучшения языковых навыков.
    Посмотрите, какие ребусы получились у наших учащихся!Получилось их разгадать?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie