
Дети получили начальные сведения об основах экономических знаний и финансовой арифметике.
Узнали, когда появились монеты и первые бумажные деньги, почему дом – это не лучшее место для хранения денег и как банк связан с Италией.
Вместе с Крошем, Надей Грошевой и Кар Карычем разбирались, что такое банковская карта и как ей пользоваться. Заодно выяснили, откуда появилось название «наличные» деньги, и узнали, как лучше купить морковку: за наличные или с помощью карты.
Узнали, как формируется цена, чем она отличается от ценности и в чем же измеряется каждый из показателей.
Что такое карманные деньги? На что их лучше потратить? Можно ли на них купить компьютер? А можно ли накопить из карманных денег крупную сумму на тот самый компьютер? Эти и другие волнующие детей вопросы научат ребят планировать свои расходы.